Мы решили опубликовать ответы, на часто задаваемые вопросы, которые задают нам по телефону, электронной почте или на сайте. Если вы не смогли найти нужную для себя информацию, свяжитесь с нами любым удобным способом.
1. Как купить растения в интернет-магазине «Плодовый Сад»?
Мы принимаем заказы по телефону в рабочее время или на сайте круглосуточно.
2. Какие растения можно купить в питомнике?
В продаже саженцы плодовых деревьев и кустарников, колоновидные деревья и крупномеры, которые были выращены на территории садового питомника «Плодовый Сад».
3. Какой возраст у растений, которые можно заказать в интернет-магазине?
В продаже растения от 2 до 12 лет. При выборе посадочного материала следует учитывать цели, поскольку для некоторых лучше приобретать молодые растения, для других - взрослые и большие деревья.
4. Какой график работы у питомника?
Мы работаем ежедневно с 8-00 до 21-00. Сайт доступен круглосуточно.
5. Зачем покупать растения в специализированном питомнике, если их можно выкопать в лесу?
Законом запрещается выкапывать растения из леса. Даже если вы решили это сделать, то стоит помнить, что корни свободно растущего дерева располагаются в хаотичном порядке. При выкопке можно сильно повредить корневую систему, вследствие чего растение просто погибнет.
6. В продаже растения с закрытой или открытой корневой системой?
В нашем интернет-магазине можно приобрести растения с закрытой корневой системой.
7. В чем преимущества саженцев с закрытой корневой системой?
Во-первых, они практически в 100% случаев приживаются на новом месте. Во-вторых, их можно высаживать в открытый грунт в течение всего сезона.
8. Как выполняется доставка?
Доставка выполняется по Москве и Московской области, возможна отправка крупных партий товаров в регионы большегрузным транспортом.
9. Какие способы оплаты предлагает интернет-магазин?
Оплата при получении заказа - это возможность для клиентов платить именно за то, что они заказывали. Мы принимаем оплату наличными, банковской картой, также возможен безналичный расчет.
10. Что делать, если был доставлен не полный заказ или не те сорта плодовых деревьев?
При возникновении таких ситуаций просим связаться с нами как можно скорее. Обязательно сообщите курьеру о случившемся. Мы обязательно исправим неудобства, причиненные по нашей вине.
11. Можно ли обменять или вернуть товар?
Это возможно, если по вине продавца клиент получил некачественный посадочный материал. Информацию о процедуре представлена в соответствующем разделе сайта.
12. Можно ли заказать доставку крупномеров вместе с посадкой?
Конечно. Мы предоставляем услуги посадки деревьев - это +30% к стоимости растения.
13. Когда можно сажать растения, купленные в питомнике?
Растения с закрытой корневой системой можно сажать с весны до осени. При пересадке таких саженцев корни не травмируются, поэтому кустарники и деревья довольно быстро приживаются на новом месте.
14. Возможно ли скидки при покупке посадочного материала в питомнике «Плодовый Сад»?
В нашем интернет - магазине действует гибкая система скидок. Чем чаще заказчик будет приобретать у нас товар, тем выгоднее будут условия для покупки.
15. Возможно ли приобрести товар оптом?
Да, мы занимаемся и оптовыми продажами. Актуальные цены данная категория продавцов может запросить у менеджера магазина. Возможна отгрузка крупных партий в регионы РФ.
16. Когда начинается продажа саженцев плодовых деревьев?
Как правило продажа саженцев плодово-ягодных культур начинается в конце марта-начале апреля. Все зависит от погодных условий конкретного года. При желании вы можете связаться с нами для оформления предварительного заказа. Менеджер магазина связывается с каждым клиентом сразу, как будут открыты продажи.