Возврат товара

Интернет-магазин «Плодовый Сад» делает все возможное, чтобы каждый клиент остался доволен своей покупкой у нас. Мы доставляем только крепкие и здоровые саженцы. Все растения проходят несколько этапов проверки, прежде чем будут отправлены заказчику.

Важно помнить, что живые растения - это особая категория товаров. Во время транспортировки они могут потерять товарный вид, подсохнуть или получить иные дефекты. Это может произойти не только по вине продавца, но из-за непредвиденных обстоятельств.

Если Вы не удовлетворены качеством наших услуг, просим сообщить нам об этом в письменном виде, отправив письмо на электронный адрес: info@plodovyisad.ru. Мы гарантируем, что ваше письмо будет рассмотрено руководством компании, которое примет соответствующие меры.

Оставляя свои рекомендации и пожелания, мы сможем улучшить работу интернет-магазина «Плодовый Сад». Надеемся, на обратную связь со стороны наших клиентов.

Важно! Уважаемые покупатели! В соответствии с действующим положением Закона РФ "О Защите прав потребителей" № 55 от 19 января 1998 года, п.13. животные и растения обмену и возврату не подлежат!

Продавец живых растений не несет ответственности за состояние растений после их продажи клиентам. Будьте внимательны при выборе и покупке. Оплачивайте заказ только после того, как убедитесь, что вам были доставлены все товары надлежащего качества.

Условия возврата

Возврат/обмен товара возможен только в том случае, если он был доставлен ненадлежащего качества. Речь идет о товаре, который не может обеспечить в полном объеме функциональные качества из-за присутствия серьезного дефекта.

В случаях, когда покупатель получит товар несоответствующего качества, он может рассчитывать на следующие выходы из ситуации:

  • Замена на товар аналогичный;
  • Уменьшение итоговой стоимости заказа с вычетом цены на товар, который будет возвращен покупателю;
  • Возврат денежных средств в полном объеме.

Питомник растений «Плодовый Сад» может отказать в возврате или обмене товара, если будет установлено, что обнаруженный недостаток является признаком неправильного пользования товаром.

Убедительная просьба! Осматривайте товар при получении. Производите оплату курьеру только в том случае, если полностью удовлетворены заказом. Если вы обнаружили растения плохого качества, сообщите немедленно нашему курьеру. Это позволит решить проблему оперативно. После получения заказа и подписания документов, продавец вправе отказать в обмене/возврате товара.

Памятка для садоводов

  1. После получения заказа проверьте целостность упаковки товаров.
  2. Проверьте правильность комплектации заказа.
  3. Проверьте качестве полученных растений:
  • Побеги и корни должны быть здоровыми, то есть живыми и гибкими.
  • Проверить саженец можно при помощи любой ветки - под тонким слоем коры должна быть древесина зеленого цвета.
  • На стволе, побегах не должно быть следов заболеваний и повреждений.

Такая проверка позволит быстро распознать здоровый посадочный материал. Желательно ее выполнить в присутствии курьера для того, чтобы на месте решить все спорные вопросы.

Питомник саженцев «Плодовый Сад» - это компания, которая занимается продажей посадочного материала высокого качества. По закону растения не подлежат возврату или обмену, но мы всегда готовы рассматривать индивидуально каждый запрос со стороны наших клиентов.

В случае возникновения вопросов/предложений/претензий просим немедленно связаться с нами любым удобным способом. Помните, покупки должны приносить удовольствие, поэтому выбирайте профессионалов для сотрудничества.